В частности Шкиряк заявил: «Я неоднократно принимал участие в круглых столах, дискуссиях и форумах, посвященных катастрофической ситуации с детским алкоголизмом в Украине. Замечу, что ныне Украина занимает позорное первое место среди европейских стран по уровню роста детского так называемого пивного алкоголизма. Сделать это публичное заявление меня вынудил вчерашний бытовой случай в одном из супермаркетов Киева», — сообщил политик.

По слοвам лидера СХП, вечерοм, стοя в очереди к κассе, он обратил внимание на группу 16-17-ти летних подвыпивших подрοсткοв с пивными бутылκами. Его вοзмутилο, чтο κассир собирался отпустить детям пивο, не удοсужившись прοверить вοзраст.

«Безусловно, я тут же отреагировал и сделал замечание кассиру с требованием не давать детям алкоголь. кассир послушалась. вопрос был решен, дети ушли без пива. Но уже на выходе эти подростки подходили к прохожим с просьбой взять им алкоголь», — говорит Шкиряк.

«Я подошел и спросил, почему они делают это, и почему для них пиво является таким важным элементом проведения досуга. Ответ меня потряс. Дети сказали, что пиво это ерунда, это полезно. По их словам, они берут пример с наших великих спортсменов, в частности братьев Кличко, “ведь они такие сильные и все время с пивом, они же не будут рекламировать то, что вредно. Шок” — утверждает Шкиряк.

“как отец, как гражданин, я публично обращаюсь к политику Виталию Кличко с призывом отказаться от рекламы пива и другого алкоголя, это уничтожает наших детей. Ведь проблема деградации молодежи сегодня актуальна как никогда ранее. Нельзя одной рукой благотворительно создавать спортивные площадки, помогая сотням, а другой — убивать сотни тысяч несформировавшихся умов. Это двойные стандарты, это откровенная ложь по отношению к людям. Получается, что благими намерениями вымощена дорога в ад”, — уверен политик.

“Меня не интересуют прибыли Кличко, но хочу сказать Виталию, что не все в мире измеряется деньгами. Перед Богом все равны: и богач, и бедняк. Виталий добился многомиллионного состояния потом и кровью, своими силами, честь ему и хвала. Но барыши за рекламу не могут быть разменной монетой для будущего нашей страны. Если идешь в политику и претендуешь на национальное лидерство, будь честен, откажись рекламировать алкоголь ради будущего детей. Уж лучше рекламируй натуральное молоко, кефир или минеральную воду, думаю, проблем с предложениями не будет”, — завершил Зорян Шкиряк.

Все новοсти страны

Поисκ
Прοчее