вообще-то Снигирь не только актриса — она же модель, телеведущая и, кроме того, дипломированный филолог. В конце марта в прокат выходит комедия «Атомный Иван» (кинодебют молодого оперного режиссёра Василия Бархатова), где Юля вместе с Григорием добрыгиным примерила на себя образ физика-ядерщика.

«Приходится быть сильнοй»

«АиФ»: — Юля, в фильме вы играете учёного — физика-ядерщика. Честно говоря, как-то вы не очень похожи на человека этой профессии…

Ю.С.: — Это всё стереотипы. Мы снимали фильм на действующей атомной станции, и, поверьте, там я видела немало людей, в том числе молодых, про которых никак не подумаешь, что они занимаются ядерной физикой.

«АиФ»: — Сегодня женщины, избравшие себе, казалось бы, исконно мужские профессии, никого не удивляют. как вы относитесь к тому, что общество во всём мире становится всё более феминизированным?

Ю.С.: — Не очень хорошо! Мне кажется, причины этого кроются в мужчинах, а точнее — в их неспособности быть настоящими мужиками. Что бы там ни говорили самые ярые феминистки, но любой женщине хочется иметь крепкое муж­ское плечо, на которое можно опереться, уютный дом и возможность время от времени быть слабой. но сегодня зачастую встречаются мужчины, на которых ни опереться, ни положиться нельзя. В итоге представительницам прекрасного пола ничего не остаётся, как самим быть сильными, брать ситуацию в свои руки и заниматься, как вы сказали, исконно муж­скими профессиями. Кстати, моя героиня в фильме — как раз очень сильная, независимая женщина, а мужчина, от которого она беременна, — крайне инфантильный, слабый.

«Из россии — никуда!»

«АиФ»: — В вашем ответе чув­ствуется некое разочарование. А вообще вам часто приходится разочаровываться в людях, в профессии?

Ю.С.: — Если говорить о разочарованиях в людях, то это очень личный вопрос, и я не готова на него отвечать в полной мере. Что же касается профессии, то и тут без разочарований не обошлось. С недавних пор я играю в театре, пока в одном спектакле. Поработав на сцене, поняла вдруг, насколько колоссальна разница между работой в театре и в кино. Я понимаю, что до меня об этом уже говорили тысячи актёров, но не думала, что лично смогу это так остро почувствовать. После театральной сцены тяжело возвращаться на съёмочную площадку. Всё там кажется каким-то поверхностным, технологичным. В театр я просто влюбилась. Стала много ходить на спектакли. Думаю, при возможности в будущем буду отдавать предпочтение работе в театре, а не в кино. Хотя в актёрской профессии не стоит зарекаться.

«АиФ»: — Сейчас нередко слышны разговоры об эмиграции: мол, ничего хорошего в россии ждать не приходится. Вы как человек, свободно владеющий иностранными языками, не задумывались о том, чтобы уехать?

Ю.С.: — Я думала об этом, но поняла, что эмиграция — не мой случай. как бы хорошо я ни владела английским, но без русской культуры, без этой языковой среды никогда ни в какой стране не буду чув­ствовать себя как дома. Понимаю, что сегодня почти из любой точки мира можно без проблем общаться с родными, друзьями, поддер­живать связь виртуально, но это всё не то.

«АиФ»: — Кстати, о виртуальном пространстве: видел ваши страницы в разных социальных сетях. Вы поддались повальной моде?

Ю.С.: — Я очень долго вообще не могла понять феномена социальных сетей, задавалась вопросом: а зачем мне это нужно? В итоге решила попробовать — зарегистрировалась на «Фейс­буке» (сразу скажу, что в «Одноклассниках» и в «Вконтакте» меня нет — там под моим именем общается неизвестно кто). Теперь я понимаю плюсы виртуального присутствия. С нашим сумасшедшим ритмом жизни совершенно не успеваешь видеться, общаться с друзьями, а соцсеть позволяет быть в курсе их жизни, не потерять из виду. Это большой плюс.

«АиФ»: — А почему вы почти на всех фотографиях, которые выложили в Сеть, с сигаретой? Закурили?

Ю.С.: — Нет, я не курю. Просто именно эти фотки показались мне удачными. С другой стороны, наверное, когда я их выкладывала для общего обзора, подсознательно хотела развенчать образ лирической героини, барышни, которая томно вздыхает и смотрит на звёзды. (Смеётся.) Я разной бываю…

Поисκ
Прοчее