«Я слышал, что произошло, и видел запись, — сказал Нико Хюлкенберг во время промо-мероприятия на Buddh International Circuit. – Судя по тому, что я видел, Нараин не виноват в инциденте. Не понимаю, почему Феттель это сказал. Мне кажется, в тот момент Себастьян слишком эмоционально на это отреагировал. Жаль, что он потерял очки. В конце концов, ничто человеческое ему не чуждо – иногда вы слишком эмоционально воспринимаете события на трассе».пол ди Реста согласился с напарником: «На самом деле, я не видел инцидента, но сгоряча многое можно сказать. Возможно, Себастьян использовал не те слова. В Формуле 1 всегда высокий накал страстей — бывает, что иногда вы говорите не то, о чём думаете. Нараин имеет право поступать на трассе так же, как Феттель….

У храма папу встретили архиепископ Сантьяго-де-Куба Дионисио Гарсия и настоятель Хорхе Пальма. после этого понтифик с сопровождающими, среди которых были все кубинские архиепископы, совершили молитву у образа Пресвятой Девы Милосердной. по окончанию молитвы папа обратился к людям, ожидавшим его за пределами храма.по словам Бенедикта XVI, присутствие на Кубе образа Пресвятой Девы Милосердной — «подарок неба для всех кубинцев, строящих будущее и идущих дорогой обновления и надежды во благо всех».Кроме того, папа призвал «не допустить, чтобы кто-либо смог отнять у кубинцев их внутреннюю радость, являющуюся отличительной чертой кубинской души».после молитвы в храме и выступления перед собравшимися понтифик отправился в аэропорт Сантьяго-де-Куба, откуда он вылетит в Гавану, где запланирована его встреча с кубинским лидером Раулем Кастро и архиепископами Кубы.Массовое паломничество…

Предварительная оценка акварельного наброска «Игрок в карты» кисти поля Сезанна, которую оценили в 15-20 миллионов долларов, отражает наши ожидания в отношении спроса на данную работу, принимая во внимание ее важность и редкость, — рассказал Стивенсон.Серия работ Сезанна «Игроки в карты», над которой он работал в период с 1890 по 1896 годы, считается знаковой вехой в истории искусства модернизма, оказавшей существенное влияние на творчество целого ряда художников. Одна из работ этой серии — единственная, которая находится в частных руках, стала самым дорогим когда-либо проданным произведением искусства. В феврале этого года в прессу просочилась информация о том, что правящая династия Катара приобрела у греческого миллиардера Георга Эмбирикоса полотно поля Сезанна «Игроки в карты» 1895 года за 250 миллионов долларов.Директор отдела искусства импрессионистов и модернистов Christie’s…

пοиск
Прочее